Я без понятия, сколько выдает жару эта адская колонка, но я оглох на первом треке (сейчас уже второй). Где-то выдавал эссе про музыкантов в электричках, но, думаю, сейчас больше про медицину, чем про музыку. P.S. Не, тот чувак был святой))) Телега от 23.12.16 О музыкантах в электричках. Тему навеял только что молодой человек, который в вагоне пригородной электрички савеловского направления в промежутке между станциями Дегунино и Бескудниково исполнял какую-то известную тему, подразумевающую виртуозность, но делал это плохо, не выдерживал ритм, сбивался, гитара была расстроена. Все это было подключено в 30 ватный комбик на аккумуляторах, так что избежать прослушивания не представлялось возможным, оставалось быть благодарным горе-музыканту хотя бы за то, что он не пел. Можно было бы сослаться на зимнее время года, мол, руки окоченели, хотя в электричке было скорее жарко, чем тепло, но загвоздка в том, что артиста я встречаю не впервые. Летом он играл эту же тему и делал это абсолютно также. Парень серьёзно вырвал меня из мира литературного произведения , в котором я на тот момент находился, вернуться в него я так и не смог по причине того, что фактически был выебан в уши . И происходит это весьма часто. Слушаешь ли ты в музыку, которая тебе интересна персонально в наушниках , читаешь ли книгу, разговариваешь по телефону , обязательно появляется кто-то с избитой темой про то, что "Сердца требуют перемен" или как вкусен шашлычок под коньячок. Помимо того, что исполнено это далеко не всегда хорошо, разогнано через усилители с глубоким пространственным эффектом ( полагаю, для маскировки лажи), есть такой момент , что это одни и те же люди , которые к тому же не меняют репертуар ГОДАМИ. Я не против уличных музыкантов, поскольку ты всегда можешь пройти мимо, если уровень исполнения или репертуар не соответствует персональным вкусам, но я против музыкантов в общественном транспорте, поскольку их работа является навязанной и от неё некуда деться. Но , поскольку часть аудитории все таки платит им деньги возникает вопрос- я один считаю, что все музыканты в электричках должны гореть в персональном аду, где черти на балалайках будут им наигрывать их же ограниченный репертуар вечную вечность или это хорошая и правильная практика и в целом такие люди несут благо? Встречается исключение из правил , действительно классно исполненные произведения музыкантами высокого уровня. Как ,например, два парня пару месяцев назад, гитарист и флейтист, исполняли свои собственные произведения и предлагали свой материал на физических носителях. Исполнено было чисто и виртуозно и рука моя полезла было в кошель за сотней, как тут я увидел - флейтист принял кучку мелочи от пожилой женщины, отдалил от неё пятидесятикопеечные медяки и вышвырнул их и что -то ещё прошипел сквозь зубы. Моя положительная реакция сменилась на противоположную, так что я остался при своей сотке и мнении, что музыканты в электричках все-таки заслуживают ада, причём совместного с любителями слушать музыку на мобильниках в общественных местах на включённом динамике громкой связи;)